Преподавание английского языка для дошкольников с Развивайка Актау. Как это работает и каким должно быть хорошее занятие?

Иногда, то, как преподают английский дошкольникам, или даже сам факт преподавания в столь малом возрасте вызывает у родителей некое недоумение. Разве могут дети усвоить такую сложную тему в таком возрасте или почему тут всё не так, как мы привыкли? На эти вопросы развивайка Актау и постарается ответить.

И правда, методы обучения иностранному языку сильно разнятся и во многом зависит это, разумеется, от возрастных особенностей, которые могут быть не столь очевидны даже для родителей. Однако, наши педагоги в развивайка Актау знают об этом, и преподают, опираясь на эти знания.

Итак, теперь рассмотрим основные особенности.

 

Пойдём поиграем в английский

Стоит запомнить, что успеха в обучении английскому детей дошкольников можно добиться только если применять специальную методику обучения - игровую. Стандартные методы использовать бесполезно. У детей лучше всего работает непроизвольная память, ассоциативная, а значит, чтобы что-то выучить, нужно вызвать у них позитивные эмоции. А от чего, как не от игры нас поглощает поток дофаминов и cialis pas cher эндорфинов?

Если, например, придумать несложные игры-загадки, ребусы, и попросить детей "поиграть" в это, то они будут завороженные игрой, отгадывать и непроизвольно запоминать слова. И им даже в голову не приходит, что они сейчас учатся, а не играют! Это и есть один из главных плюсов обучения в таком раннем возрасте: дети учатся легко, непринуждённо в процессе игры. Именно этим мы и пользуемся в процессе обучения в развивайка Актау.

 

Учим без перевода

У детей до 6-7 лет преобладает образное мышление, поэтому перевод им даже может и не потребоваться. Можно просто соотнести нужное слово с определённым образом, т.е. предметом. И, в принципе, сам предмет для этого может и не понадобиться. Ну правда, если вам нужно выучить слово "воздух" - показать на него не получится, поэтому можно связать его с определённым действием, например с глубоким вдохом и т.д.

 

No Rules. No Pain.

Окончательное формирование логического мышления заканчивается примерно к младшему подростковому возрасту - в 11-12 лет. Поэтому, объяснение абстрактных грамматических правил и др. особенностей, требующих такого мышления, детям даётся тяжеловато. Гораздо лучше доводить запоминание каких-либо правил до обычного автоматизма, путём выборки наиболее используемых форм и простого повторения. То есть, значение правил объяснять бесполезно.

 

Все эти правила активно используются в развивайке Актау нашими преподавателями, поэтому дети легко обучаются английскому и ходят на занятия с удовольствием, а не потому, что "так надо". Приходите и убедитесь в этом сами!